Мы у мольбертов вставали в позы Натуру ждали – ну где же розы? А Лисси Мусса, та еще штучка Пришла и басом: рисуй колючку! И – бац – букетик на стол: встречайте! И как хотите, так рисовайте От этой страсти аж сердце бьется И карандашик в руках трясется Дрожит блокнотик, кривится ручка Но я рисую! Держись, колючка!
Но складывалось что-то в Пределах Времени и Пространства, громадные шестерни Вселенной мягко поскрипывая вершили свои обороты и вот наконец, что-то там совпало и Лисси вдруг остановилась посреди Мастерской и начала говорить, глядя куда-то внутрь себя, как будто вылавливая там, за закрытыми веками крупицы ценной информации…
Группа застыла не дыша и все напряженно слушали, а информация лилась плавным широким потоком и один удивительный факт сменялся другим, не менее удивительным…
Но давайте все по порядку:
Табула Чертополоха
Не так давно в Крыму, в одной из археологических лабораторий при проведении инвентаризации (лаборатория переходила из ведомства в ведомство, и несколько огромных контейнеров стояли запечатанными еще со времен распада СССР) была найдена необычная глиняная дощечка. Дощечка былоа тщательно упакована в металлический саркофаг, и немало времени потребовалось, чтобы освободить ее из плена.
На дощечке выделялась Центральная фигура — здесь был изображен человек, который сидел со сложенными руками на странном предмете мебели, напоминающем тумбу или табурет с изображением какого-то колючего растения, по всем признакам — чертополоха. Табличку так и назвали: Табула Чертополоха.
Человек, изображенный на табуле, находился в очень странной позе: он сложив ручки-ножки определённым образом, и у человека была не одна пара рук, а несколько.
Одна пара рук было сложена перед грудью, вторая пара рук сложена над головой, третья пара рук прижата к ушам, закрывая их, четвертая пара рук — закрывает глаза, пятая пара рук — руки раскинуты в обе стороны, шестая пара рук сложена на боках в районе талии, седьмая пара рук воздета к небесам. Вся фигура человека очень удачно вписывалась в абрис соцветия, и напоминала изображение Будды в цветке Лотоса.
Также на рисунке с двух сторон изображены группы людей. Они с одной стороны шли к этому человеку. Эти люди выглядели крайне болезненно и устало: многие обрюзгли, головы опущены, толстые тяжёлые печальные щеки лежали на плечах, живот у некоторых висел почти до колен, тяжелый шаг с подогнутыми ногами, печальные безрадостные лица…
С другой стороны — от человека отходили люди совершенно другие: стройные, веселые, с головами полными цветов, (видимо было какое-то цветение ума?), все подтянутые, с развернутыми плечами, улыбающиеся и счастливые. Кто-то уходил с мешками золота, кто-то катил перед собой коляску с детьми, кто-то уходил со связкой книг с музыкальными инструментами. То есть, все отходили с какими-то дарами и преобразившиеся.
Эту странную табличку отдали расшифровывать нашему выдающемуся лингвисту Вилли Мельникову, который был еще жив в ту пору. Этот уникальный лингвист знал более 100 языков, и из них половина древних и мертвых, а также таких экзотических, как клинопись или какие-то рисунчатые логемы Океании и китайских предгорий Тибета.
Поскольку Вилли Мельников был по образованию еще и биолог, он определил, что за растение изображено на табличке. Это оказалась Ворсянка Ланцетовидная из семейства Двудольных: Dipsacus laciniatus L.(семейство Dipsacaceae)
После долгих размышлений, сравнении с аналогичными табличками из различных пирамид Африки и ЮгоВосточной Азии, из азербайджанских копий и из тибетских монастырей Вилли Мельников дал свое заключение, которое кратко сводится к следующему:
На табличке изображен некий процесс преображения и гармонизации Человека.
Процесс представляет собой Таинство, которое долгие века было доступно только избранным, и пользовались этими тайными знаниями только члены наивысшего правящего класса, да и тех строго отбирали — допускать или не допускать к чудодейственному процессу. Именно поэтому поэтому саркофаг с табличкой было так далеко спрятан и тщательно засекречен.
Далее Табулой Чертополоха занимались уже несколько Академий из разных областей науки: биологи, психологи, лингвисты, философы, социологи вместе с большим отрядом ученых из многих научных подразделений собрались вместе и им наконец удалось полностью расшифровать весь процесс, который выглядит как некий ритуал, и может быть представлен следующим порядком и образом действий:
— Человек садится на изображение колючки
— Определенным образом складывает руки
— Все, что человеку представляется лишним, ненужным, устаревшим или вредоносным — все сбрасывается, «испаряется» с лучей колючки
— Определенная поза дает определенный эффект:
руки на голове — усваивается космическая энергия, питающая ум, мозг, интеллектруки на животе — усваивается космическая энергия благосостояния и процветанияруки в стороны — космическая энергия, питающая социальную активность и харизмуруки на глазах — усваивается космическая энергия прозрения и ясновиденияруки к ушам — проявляется тончайший слух
и тп.
Далее процесс разворачивается следующим образом: по мере наполнения энергией человеческие тело гармонизируется и все чуждые или больные элементы обезвреживаются, вытесняется и сбрасывается лучами колючки для переработки, предварительно разложенные на амино-фрагменты, из которых можно синтезировать любые гармоничные состояния, что и происходит в нашем случае.
По мере наполнения энергией, например — здоровья и выносливости (руки приложены к зубчатым мышцам), вытесняются болезни, немощь, зашлакованность и дряблость.
Если работаем с энергией благосостояния, прикладывая руки к прямым мышцам живота, то вытесняются страх нищеты, привычка быть бедным, стремление быть скромным и ненависть к деньгам. На их место приходят щедрость, обеспеченность, умение широко жить и талант настоящего Хозяина жизни.
При получении энергии социума уходит недоверчивость, замкнутость, угрюмость — они вытесняются дружелюбием, открытостью, оптимизмом и внешней и внутренней привлекательностью, обаянием.
И тп.
При президентском совете страны была создана чрезвычайная комиссия по исследованию воздействия этого изображения на человека, которая собрала команду добровольцев, готовых принять участие в исследованиях.
Для чистоты эксперимента также была создана контрольная группа. Обе группы были набраны из абсолютно случайных людей, которых не информировали о текущих задачах, а просто предложили за небольшие деньги участие в эксперименте.
Преимущественно в обе группы вошли люди молодого и пенсионного возраста, а именно студенты и пенсионеры, — это категория малообеспеченных людей, которые готовы рискнуть своим здоровьем за небольшие деньги и принять участие в сомнительных экспериментах.
Среди участников эксперимента были и московские таджики-дворники в некоторой степени истощения, у которых отбирали зарплату недобросовестные работодатели. Постоянным участником подобных экспериментов было и небезызвестная баба Зина, которая ходила по окресным дворам, собираю пустые бутылки. Также в участники эксперимента попали трое мужчин неопределенного возраста со следами многолетнего сильного алкогольного воздействия на лицах и фигурах. Это именно они выпили весь запас настойки боярышника в ближайших аптеках, и добирались уже до пустырника.
Студенты на этот раз в большинстве своем были представлены учащимися консерватории и также студенты юридического факультета одного из московских университетов.
Также среди участников оказался один никому не известный московский поэт, который потерял всех своих друзей в попытках прочесть им свои стихи — друзья просто разбежались, не вынеся назойливости поэта, стихи которого, кстати сказать, были абсолютно невнятные и никому не понятные и люди бежали от поэта, лишь бы не слышать его зауныввных завываний. Ни одно издательство не хотело публиковать эти стихи, и поэт часами роптал на свою судьбу и на несправедливость мира.
Тайными путями в экспериментальную группу пробралась ещё одна женщина, которая дала крупную взятку организаторам эксперимента, — она знала предварительные выводы ученого совета, и очень хотела испытать на себе действие этой загадочной таблички.
Раз в день участников эксперимента приглашали в лабораторию, где они занимались действиями, предписанными по ритуалу, изображенному на Табуле Колючки.
В эксперименте использовались различные носители, на которых изображена была колючка, точно соответствующая изображению на табуле:
одни были на керамике, другие — на бумаге на плотном картоне. Были также изображения на холсте, исполненные масляными красками вышитые на ткани покрашенные на ткани нанесённые типографским способом, и просто графическое изображение обычной шариковой ручкой, также был и карандашный рисунок, цветные и черно-белые фотографии и небольшое мозаичное панно.
Как наиболее оригинальное изображение выделялась колючка, связанная крючком, и с ней конкурировала в битве за оригинальность красивая чеканка, сияющая полированной медью.
Один из участников экспериментальной группы попросил живьем колючку, посидел на ней несколько минут, и все же вернулся к предложенному варианту: попросил платочек с изображением колючки.
Экспериментальная группа собирались по утрам и сначала все участники сидели в ключевой позе какое-то время (сидя с закрытыми глазами, руки спокойно лежат на коленях) и настраивались на работу. Затем каждый участник принимал ту позу, которая ему выпала путем жеребьевки: соответственно, руки были приложены в какие-то определенные места или раскинуты стороны или подняты вверх, или участник переводил руки в то положение, которое ему казалось наиболее гармоничным.
Контрольная группа также собиралась утром, но участникам было предложено сидеть в вольной позе на чистых кусках полотняной ткани.
По прошествии трех-четырех дней уже стали заметны перемены у участников экспериментальной группы: в облике и поведении участников эксперимента изменения были очень заметны практически у всех.Что сразу на себя обращало внимание — это быстро восстанавливающийся прекрасный внешний вид. У всех без исключения начали разгибаться спины, разворачиваться плечи, появился блеск в глазах, обозначился румянец. У всех участников заметно повысилась социальная активность.
Если первые два-три дня практически все участники сидели сосредоточенные сами на себе, то теперь люди стали приветствовать друг друга, активно общаться, много улыбаться, шутить. Буквально через неделю экспериментальная группа превратилась в дружную хохочущую компанию единомышленников, где каждый поддерживал друг друга, приободрял и спешил на помощь при малейшей просьбе.
В контрольной же группе начавшееся было объединение участников было прервано конфликтом двух намечающихся лидеров, и группа раскололась сначала на два враждующих лагеря, а потом и вообще общение в группе прекратилось. Участники приходили на занятие, скучая, отсиживали положенные полтора часа и быстро уходили не прощаясь.
Наиболее показательные изменения произошли с бабой Зиной. Ее кособокая сгорбившаяся фигура неожиданно быстро развернулась, разогнулась. Женщина привела в порядок волосы, переоделась в приличную и чистую одежду и внезапно оказалось на 30 лет моложе того образа, в котором она предстала перед организаторами буквально ещё неделю назад.
Особенно обращала на себя внимание резко обозначавшаяся талия, да и сама фигура бабы Зины уже никак не напоминало увядшую старушку. Ее тело соответствовало скорее молодой бодрой женщине, а никак не старой алкоголичке. Ещё через пару дней в ушах у неё появились серьги отрасли шикарные блестящие красивые ногти, на которых тотчас же появился маникюр.
С каждым днём баба Зина всё дальше и дальше отходила от своего прежнего образа и к концу второй недели стала прекрасной молодой женщиной Зиночкой. Примечательно, что баба Зина изначально выбирала постключевую позу «руки-в-боки», а когда изменения стали значительные, руки просто спокойно помещались на талии.
Такие же показательные изменения произошли с поэтом. Поэт на третий день эксперимента неожиданно замолчал, перестал приставать со своими жалобами, стенаниями к другим участникам, спокойно сидел и часами размышлял, глядя на изображение колючки, попеременно перекладываю руки то к голове, то к глазам, то с видимым удовольствием вздумал руки вверх.
И наблюдатели и участники эксперимента обратили внимание на то, что поэт находится преимущественно в состоянии высочайшего вдохновения. Время от времени он строчил что-то в своем блокноте, перечеркивал, исправлял, закрывал, опять открывал, опять строчил какие строки, но всё это проделывал уже в полной тишине, никого не беспокоя.
Во время финальной телеконференции когда каждый рассказывал о тех переменах, которые с ними произошли, поэт сказал, что «я, к сожалению, не могу занимать столько вашего времени, чтобы прочесть всё, что я написал, да это и не к чему». Поэт прочел всего лишь несколько строк, буквально две-три строфы, но когда он закончил, из зала к нему бросились потрясенные представители различных изданий, представители издательств — с предложением немедленно издать подборки и сборники стихов его, и статьи, которые написал поэт в период размышления, участвуя в эксперименте.
Овации не утихали больше часа и страна узнала поэта мгновенно, узнала и оценила высоко!
Подобные феноменальные изменения произошли буквально со всеми: даже три совершенно, казалось бы, безнадежных приятеля-алкоголика, которые оказались бывшими окончательно работниками какого-то закрытого НИИ, удивили всех! Находясь в условиях эксперимента друзья быстро сообразили, как легко и без вложений открыть свой собственный бизнес, используя свой научный и интеллектуальный потенциал.
Они разработали совершенно новый способ получения энергии, соединив солнечные батареи и ветряной двигатель, то есть, расположив солнечные батареи на крыльях ветряных двигателей. При таком расположении, вращаясь, солнечная батарея не перегревалась, а в зоне отражения была построена большая теплица, в которые выращивались круглогодично клубника и томаты. Этой отражённой энергии Солнца от блестящей поверхности батарей было достаточно для того, чтобы поддерживать в теплице постоянно температуру 35 градусов Цельсия.
Два товарища из Таджикистана еще до окончания эксперимента были приняты на работу в посольство Таджикистана: один как советник по культуре, второй — как торговый атташе. У них неожиданно выявился солидный запас знаний в различных областях науки и культуры, и также очень богатый опыт общения с представителями различных слоев общества России в целом и Москвы в частности. Во всяком случае, лучше них никто в посольстве не ориентировался в городе, как географически, так и психологически, ни у кого не было столько нужных знакомств и связей.
Также удивил всех и один из студентов консерватории, который занимался в эксперименте наиболее прилежно. Не дойдя до конца эксперимента, студент заткнул за пояс всех преподавателей консерватории: он начал слышать малейшую фальшь даже в исполнении безупречного оркестра Спивакова.
К счастью, в консерватории нашлись достаточно сообразительные люди, которые не стали прессовать молодого человека за крайне вольное обращение с богами искусства, которые нашли способ применить невероятные способности на пользу делу и музыки. Молодой человек, будучи ещё на третьем курсе консерватории, уже стал международным экспертам по настройке самых дорогих инструментов в мире: экспер по качеству звучания по красоте и глубине звука.
В реставрированных скрипках Страдивари, Гварнери и других великих мастеров он чутко улавливает недоработки. Он может определить, что явилось фактором искажения звучания: или не слишком качественный состав клея, или не слишком аккуратно сваренный лак. Все знаменитые инструменты под его руководством были тщательно пересмотрены. Те, что оказались после некачественной реставрации, наш эксперт переделал, переклеил, покрыл новым лаком и божественные инструменты получили новые совершенно фантастическое звучание.
Также наш студент, пользуясь современными технологиями, в короткие сроки разработал состав уникального лака, которым теперь покрывают самые дорогие и самые бесценные инструменты, и новый лак не только не портит звук, но увеличивают его силу и красоту.
Самое невероятное происшествие случилось со хитрой дамочкой, которая за взятку пробралась в группу участников эксперимента. Надо сказать, что находясь в течение продолжительного времени в правительственных кругах, дамочка, прежде бодрая и подвижная, изрядно разжирела, у неё заплыли глазки, она потеряла свой былой задор, и именно за этим она и пришла на эксперимент — вернуть своей жизни прежнюю яркость.
Через неделю после начала эксперимента она обрела безукоризненную физическую форму, в которой она была в лучшие годы своей жизни и буквально взлетела! И если вы посмотрите на решения и принятые законы этого периода, то не сможете не отметить, что это законы которые приняты в период середины и конца эксперимента отличаются новаторством, разумностью, рациональностью, и необыкновенной изобретательностью. Законы и решения этого периода вызвали очень большую популярность у широких слоев населения.
Но самое удивительное было не это: к финалу эксперимента наши шустрая дамочка стала вдруг держать руки особым образом, концентрируясь их на плечах и на голове, и в последний день эксперимента она вдруг бросает все свои дела и уходит тренироваться в Большой спорт, и если вы помните, на Олимпиаде, которая последовала практически сразу за экспериментом, она взяла все медали, которые были предоставлены. То есть — призовые места в беге и плавании, в прыжках с шестом и просто в длину и высоту, абсолютно все медали были выиграны ей, включая прыжки с шестом, настольный теннис и метание ядра.
По результатам эксперимента было создано секретное спецподразделение — научно-политическая комиссия которая перво-наперво строжайше засекретила все материалы эксперимента. Обрабатывал результатов эксперимента проводилась самым тщательнейшим образом, и спецподразделение вынесло категорическое решение — навсегда засекретить этот процесс. Процесс должен стать категорически недоступен для основной массы населения, как крайне опасный и разрушительный.
Из рекомендаций спецподразделения:
…Процесс гармонизации проходит последовательно и гармонично, что очень быстро пробуждает в человеке стабильное течение творческой энергии, что чрезвычайно опасно для общества в целом, ведь преобладание в массе творческих и мыслящих людей ведет к тому, что невозможно будет управлять этой массой как единым стадом. Люди не станут слушаться рекламы, как заповедей божьих. Они начнут думать и размышлять самостоятельно, и им уже не влить три литра воды в день — они просто не станут пить, есть, потреблять послушно все, что им вбрасывают сейчас тоннам все кому не лень: ядовитую еду, бесполезные лекарства, никчемные услуги и океаны лжи.
Пробуждение в массах творческой энергии очень опасно для производителя массовой продукции, в частности, скажем о тех же самых бесполезных, но очень дорогих таблетках. Ведь фарм-производителям самое главное, чтобы люди не размышляя просто употребляли тупо всё, что им предлагается…
Из решений спецподразделения:
Засекретить процесс также и от правительственных структур, дабы не плодить в хорошо налаженном бюрократическом механизме смуты и вольнодумства.
Материалы были уложены в свинцовый саркофаг и отправлены на хранение в одно из дальних подразделений с грифом «Полная фигня — уничтожить при случае», надеясь на то, что саркофаг уничтожат не вскрывая, убоявшись заражения или облучения. Поступая таким образом спецподразделение также полностью сняло с себя ответственность за уничтожение бесценных материалов.
По секрету — всему свету!
Засекречивая информацию высокая комиссия не учила одного:
если информация уже выпущена в Поток, вогнать ее обратно практически невозможно.
И поэтому на очередном оздоровительном семинаре-фестивале Лисси Муссы в Крыму, во время рисования колючки, биологический вид который в точности совпал с видом исследуемого на эксперименте растения -вспоминайте начало нашего рассказа: сложилось что-то в Пределах Времени и Пространства, громадные шестерни Вселенной мягко вершили свои обороты и Лисси вдруг остановилась посреди Мастерской и начала говорить, глядя куда-то внутрь себя, как будто вылавливая там, за закрытыми веками крупицы ценной информации…
Группа застыла не дыша и все напряженно слушали, а информация лилась плавным широким потоком и один удивительный факт сменялся другим, не менее удивительным…
Практически все участники арттренинга получили некую информацию независимо друг от друга. Но когда на вечерних занятиях сложили все факты воедино, практически полностью были восстановлены материалы вышеозначенного эксперимента. Несмотря на то, что материалы были так тщательно засекреченные, они были полностью восстановлены нашей группой.
А далее, на сеансе театрализованной медитации, так называемой «расстановке», изображая плачущую Лену, Лисси Мусса уловила из Потока модуль построения процесса гармонизации, и пока все думали, что Лисси Мусса плачет, — она хохотала от восторга, и на ближайшем общем собрании участников фестиваля Лисси Мусса изложила суть, процесс и возможности эксперимента в полном объеме.
Также была открыта не упомянутая в отчетах мантра, к которой так или иначе приходил каждый участник эксперимента в процессе гармонизации: касаясь руками различных частей своего тела в процессе гармонизации на Колючке, каждый участник начинал слышать свой собственный внутренний голос, который восклицал: ЗДЕСЬ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ!
Итак, мы раскрыли секрет Табулы Чертополоха!
Пользуйтесь на здоровье!
И помните: даже самая колючая колючка расцветает нежнейшими цветами, если вы коснетесь ее и произнесете волшебную мантру:
ЗДЕСЬ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ!
Ничто еще не предвещало развития этих удивительных событий. Все было тихо-мирно: шел четвертый день фестиваля «Крымские Каникулы», участники рисовали сосредоточенно, на улице поливал холодный дождик, и Лисси Мусса развлекалась по обыкновению: она публиковала в фейсбуке фотки арттренинга и свои шутливые стишочки: