Сказка по Одолея Петровича и жену евоную Юлу (местоимения ихный, евоный использованы для общей стилистики

)
Жил-был Одолень Петрович. И был он ленивым-ленивым. А все почему – потому что его Лень с малых лет одолела. Живет Одолень поживает, ленится себе да на диване лежит. Все крутятся вокруг, вертятся, делают дела разные, а Одолень балдеет – лежит да семечки пощелкивает, а иногда и покрикивает – мол медленно крутитесь-вертитесь, неумело дела делаете! И была у Одоленя жена Юла, которая тоже крутилась-вертелась, дела разные делала. Так крутилась быстро, что Одолень-то толком и не знал как она выглядит и какая она вообще из себя. А про общение ихное - общаться-то с ней времени у него не было – занят все время – на диване лежит. А как что в доме наладить приходил папа Юлы – Гвоздь. А Одолею только того и надо – пусть все всё делают, лишь бы на диване лежать не мешали. Жил Одолень так не тужил, только время от времени скучно ему становилось лениться, но эту проблему он решал быстрёхонько – скандал с Юлой затевал, так и развлекался.
Так бы ему и жить, Одоленю-то нашему, ни о чем не задумываясь, да только случай один раз вышел…идет он как-то по деревне, и видит куры смеются заливаются от смеха, подошел ближе, а они еще пуще: Трутень ленивый идет! . Он возмутился - я грит не Трутень, а Одолень! Тут уж куры совсем со смеху покатились, даже икать начали. Обидно стало Одоленю – какие-то куры над ним смеются, а сделать-то им ничего не может – лень. Закручинился Одолень, сел на пенек он и плачет. А Пенек ему и говорит – Что добрый молодец плачешь-то? Аль какая печаль тоска тебя съедает? А Одолень и говорит трутнем ленивым обзывают меня, это ж курам на смех! А Пень и говорит, ну конечно ленивый, на диване днями лежишь, жене, родителям не помогаешь, дом не строишь, на даче не работаешь - жизнь ведь так мимо проходит, а ты в ней так ничего и не сделал. Одолень спрашивает – а что делать-то мне надо, я ж не знаю! А Пенек и отвечает: знаешь, но тебе Лень мешает, ты возьми ее и на ремень повесь на балконе – пусть сушится пока не высушится и улетит. У тебя ж и имя такое – ОдоЛень, значит Лень одолеть можешь! Одолень парень смелый был, он говорит, да скручу в бараний рог Лень эту, лишь бы куры не смеялись. А потом-то что будет? А Пень и говорит – а как завяжешь Лень ремнем, так на второй день сам увидишь что будет.
Все сделал Одолень как ему Пенек подсказал. И как сделал, на второй день руки у него зачесались, попу закололо, в животе забурчало – мотор заработал специальный работящий. Встал он с дивана, рукава закатал, и громко сказал: кому тут чего помочь надо? Юла туалет как раз чистила - а как услышала такое, так и остановилась в изумленьи. А как остановилась она, так увидел Одолень что жена у него красавица – глаз не отвести. Тут Одолень щетку-то унитазную из рук жены взял, да и сказал – с этой минуты туалет и ванную чистить буду я, три раза в месяц. Да так почистил, что все заблестело.
А как начал Одолень дела делать разные, так и настроение у него хорошее завсегда стало – кукситься некогда, да и моторчик ему песенки задорные поет! А Юла его взяла и две волшебные тарелочки на перекрестке разбила, да сказала при этом ”муж посуду моет, жена радостная ходит”. Так стал Одолень посуду мыть, да жене по хозяйству помогать. И в магазин за продуктами сходит, и мусор вынесет. А как тяжелое что нести – так всегда сам – жену-красавицу берег и лелеял.
И стали Одолень и жена его Юла жить душа в душу, Юла на Одоленя своего глядит и радуется, а Одолень гордый ходит что работник из него вышел знатный. И все-то с ним здороваются, и все то почет ему и уважение оказывают, да не Одоленем называют, а Одолей Петровичем. За смелость и отвагу. А куры сейчас ни-ни, даже хихикнуть не смеют. Разве что жене евоной, Юле, из –за забора кудахтали что мол яичко скоро снесете с ОдолеемJ